Предыдущий пост | Следующий пост

кофехауз_2
Подумалось вот на ходу:

Есть такое мнение, что когда обыватель решает стать инвестором, он вкладывает деньги в компании с сильно переоцененными активами или с сильно недооцененными рисками. На мой взгляд, эта вещь коррелирует с женскими мечтами о принце на белом мерседесе коне или о проходимце-романтике.

Что скажете?

Tags:


bobrdobr
 del.icio.us  MoiKrug google technorati

 

Comments

[info]white_porno wrote:
5 Мар, 2008 15:14 (UTC)
похоже на правду ))
[info]iossub wrote:
5 Мар, 2008 16:02 (UTC)
Купить на топе гораздо проще, чем выйти за принца.
[info]smartfish wrote:
5 Мар, 2008 17:13 (UTC)
скорее, наверное - это более очевидное решение :)
[info]wouldnt wrote:
5 Мар, 2008 16:15 (UTC)
Если много обывателей входит на фондовый рынок, то это сигнал о перегретости оного. Например, за год до Великой депрессии в Штатах на рынке играли домохозяйки, слесари и т.п.
[info]smartfish wrote:
5 Мар, 2008 17:17 (UTC)
то есть, наблюдение про инвестиции можно считать реалистичным :)
[info]wouldnt wrote:
5 Мар, 2008 17:31 (UTC)
Да, так обычно и бывает. Сначала просто рост, от которого выигрывают профессиональные инвесторы, затем слух доходит до случайных инвесторов, которые тоже выигрывают. Обыватели оказываются последними в цепочке получения информации, бросаются инвестировать в те акции на которых заработали раньше другие инвесторы, акции перегреваются от такого наплыва, растут еще быстрее, а через некоторое время кто-то просыпается, сливает большой пакет и начинается паника, которая хоронит весь рынок.

По умолчанию, получается что обыватели будут инвестировать в переоцененные акции, т.к. о других они просто не узнают (самые переоцененные акции обычно имеют самую долгую и разрекламированную историю роста).
[info]smartfish wrote:
5 Мар, 2008 17:39 (UTC)
если переложить на историю про отношения мужчин и женщин - получится веселенькая история
[info]wouldnt wrote:
5 Мар, 2008 18:02 (UTC)
Это как? :)
[info]smartfish wrote:
5 Мар, 2008 18:06 (UTC)
переоцененный прынц и романтик с полными карманами рисков %)
[info]wouldnt wrote:
5 Мар, 2008 18:26 (UTC)
Да, согласна. Мне казалось что это многие понимают, разве нет?
Кстати, и с девушками такая же история: только прынца и романтика можно заменить на красавицу-куколку и мега-домохозяйку :)
[info]smartfish wrote:
5 Мар, 2008 18:35 (UTC)
скорее всего :)
[info]evenover wrote:
5 Мар, 2008 16:42 (UTC)
Так и есть. Просто женщины всё еще зациклены на принцах, а мужчины попадают на бабло. А счастье было где-то рядом...
[info]smartfish wrote:
5 Мар, 2008 17:17 (UTC)
а надо всего лишь проявить "инвестиционную мудрость" :)
[info]klimanskaya wrote:
5 Мар, 2008 17:28 (UTC)
Возможно, некие общие черты у сравниваемых категорий и есть, но звучит обидно.
[info]smartfish wrote:
5 Мар, 2008 17:38 (UTC)
скорее, это об общих чертах человеческой натуры :)
[info]drscrollbar wrote:
5 Мар, 2008 17:50 (UTC)
согласен на все 100%
и заканчивается это одинаково...
[info]smartfish wrote:
6 Мар, 2008 08:48 (UTC)
как-то так. ага.
[info]saminsky wrote:
5 Мар, 2008 19:06 (UTC)
На самом деле это механизм брендинга.
Переоцененные акции - признанный бренд с соответствующим гудвиллом.
Недооцененные- непризнанный бренд, в качестве которого способен разобраться лишь специалист.

Edited at 2008-03-05 19:07 (UTC)
[info]smartfish wrote:
6 Мар, 2008 08:49 (UTC)
а специалистами никто не является на самом деле
[info]saminsky wrote:
6 Мар, 2008 09:55 (UTC)
Ну почему же... на мусорных акциях люди состояние сделали.
[info]smartfish wrote:
6 Мар, 2008 16:18 (UTC)
какой процент людей?
[info]zazaka wrote:
5 Мар, 2008 19:09 (UTC)
+1
[info]sanushka84 wrote:
5 Мар, 2008 20:05 (UTC)
не в тему,просто чет навеяло:
девушка-как пуля со смещенным центром тяжести:
попадает в сердце,бьет по карману,
а выходит боком :-))
[info]smartfish wrote:
6 Мар, 2008 08:50 (UTC)
хорошо хоть, что не шрапнель
[info]reallemon wrote:
6 Мар, 2008 07:11 (UTC)
скорее это желание быстро срубить бабло...))) жадность до *легких* денег...)))
[info]smartfish wrote:
6 Мар, 2008 08:50 (UTC)
не всегда. чаще идеализация ситуации.
[info]reallemon wrote:
6 Мар, 2008 09:47 (UTC)
проблема в том, что информацию о том, что компания переоценена мы получим только завтра, а покупать придется сегодня. не все и не всегда инсайдеры владеют полной картиной, чего говорить о людях со стороны.
[info]smartfish wrote:
6 Мар, 2008 16:19 (UTC)
там где-то уже было про экспертизу в инвестициях :)
[info]arital wrote:
9 Мар, 2008 18:19 (UTC)
нащет инвестиций - люди с инвестиционными деньгами сами не побегут на рынок, а доверят накопления профессионалу.

если говорить о случайных обывателях, которых занесло на фондовый рынок - они как правило спекулянты, а не инвесторы.. т.е. пытаюцца просто ити за рынком, не вникая в переоцененность/недооцененность конкретных акций.

кому-то везет больше, кому-то меньше, а кто-то становиться профессионалом ;)
[info]smartfish wrote:
11 Мар, 2008 14:10 (UTC)
пытаюцца просто ити за рынком, не вникая в переоцененность/недооцененность конкретных акций.
вот именно
[info]theolga wrote:
11 Мар, 2008 10:37 (UTC)
похоже. только акции нельзя продать н раз, принца можно :)
[info]smartfish wrote:
11 Мар, 2008 14:14 (UTC)
и как продать принца?
[info]theolga wrote:
11 Мар, 2008 14:16 (UTC)
многоженство, к примеру